Программно-аппаратный комплекс дополненной реальности как средство изучения иностранного языка

Краткое описание проекта:
Организация и осуществление подготовки специалиста в системе высшего и дополнительного образования предполагает многоаспектное использование современных образовательных, информационных и коммуникационных технологий, которые выступают в качестве инструмента решения учебных и профессиональных задач. В рамках современных образовательных инноваций в сфере обучения иностранному языку большое внимание уделяется методологическому обеспечению учебного процесса, в частности разработке и внедрению инновационных методологий.
Внедрение предлагаемого нами проекта «Программно-аппаратный комплекс дополненной реальности» в учебный процесс является одной из новых форм преподавания вообще, и иностранного языка в частности, которая усовершенствует существующую сегодня образовательную модель, максимально приблизив ее к ситуативной реальности. Таким образом, разрабатываемая виртуальная реальность является идеальной обучающей средой с высокой степенью достоверности, позволяющей качественно и быстро освоить иностранный язык в различных профессиональных областях. На данный момент предложенная нами технология для обучения иностранному языку в сфере профессиональной коммуникации не используется ни в одном образовательном учреждении.
Проект рассчитан на 3 года согласно разработанному календарному плану. По окончании проекта мы получим готовый набор ситуаций различных профессиональных сфер с методологическим наполнением на иностранном языке, который будет создан с использованием технологий дополненной (виртуальной) реальности.
Предполагаемые рынки сбыта занимают широкую нишу от образовательных учреждений до коммерческих организаций, и нацелены на большую целевую аудиторию, заинтересованную в изучении иностранного языка. Конкурентные преимущества создаваемого продукта связаны с отсутствием на рынке образовательных услуг и информационных технологий программно – аппаратных комплексов дополненной реальности, нацеленных на обучение иностранному языку именно в сфере профессиональной коммуникации.
Важно отметить, что возможности технологий виртуальной реальности для обучения и исследований, а также разработанная нами методика обучения с использованием данных технологий, имеют чрезвычайно высокий потенциал применения, поскольку являются универсальными для любой сферы обучения и могут быть легко адаптированы к любой отрасли промышленности. На начальном этапе мы планируем разработать программы для специалистов таможенной службы.
Таким образом, впервые в практике преподавания иностранных языков в сфере профессиональной коммуникации будет создан симулятор виртуальной реальности, позволяющий моделировать любые ситуации профессиональной сферы и окружающий нас мир. В созданном виртуальном окружении обучающиеся попадают в различные моделируемые ситуации, где и происходит реальная деятельность на иностранном языке. Наличие таких технических средств, как мощный компьютер, очки 3Д-реальности и разработанное программное обеспечение создаёт программно-аппаратный комплекс, который позволяет наглядно проводить тренинги, показывать обучающимся все аспекты реального объекта или процесса, что в целом дает колоссальный эффект, улучшает качество и скорость образовательных процессов и уменьшает их себестоимость.

Канал в Телеграмме


 

443100, Самара
Ул. Молодогвардейская, 244,
Главный корпус
8 (846) 278-43-11
rector@samgtu.ru Обратная связь Приемная комиссия
8 (846) 242-36-91
поступающим обучающимся бизнесу наука структура контакты Нормативные документы Филиалы и представительства Сведения об образовательной организации Общежития Военный учебный центр Часто задаваемые вопросы Почта
443100, Самара
Ул. Молодогвардейская, 244,
главный корпус
8 (846) 278-43-11
rector@samgtu.ru Обратная связь Приемная комиссия
8 (846) 242-36-91
поступающим обучающимся бизнесу наука структура контакты Нормативные документы Филиалы и представительства Сведения об образовательной организации Общежития Военный учебный центр Часто задаваемые вопросы Почта