- О ЦЕНТРЕ
- ИННОВАЦИИ
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- МИПы
- МЕРОПРИЯТИЯ
- ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ВОПРОС-ОТВЕТ
- НОВОСТИ
Технологические и маркетинговые аспекты продвижения фармацевтической субстанции
Цель проекта:
Подготовка обучающихся, обладающих необходимыми навыками работы в сфере фармацевтической промышленности, для продвижения новейших технологий производства лекарственных препаратов.
Краткое описание проекта:
В рамках проекта будет осуществляться разработка маркетинговой стратегии выхода препарата на рынок, проведена оценка целевой аудитории, маркетинговый анализ, подготовлен комплекс документации для регистрации препарата, проработаны каналы сбыта готовой продукции и взаимодействие с аптечными сетями для дальнейшего сотрудничества и реализации фармацевтической субстанции.
Направления подготовки обучающихся:
04.05.01 – Фундаментальная и прикладная химия
18.05.01 – Химическая технология энергонасыщенных материалов и изделий
38.05.01 – Экономическая безопасность